Текстуры - Photoshop-Tutorials / ru Текстуры - Photoshop-Tutorials /yandexlogo.gif Текстуры - Photoshop-Tutorials / DataLife Engine Образец из форм /tutorials/texture/719-pattern-of-the-shape.html Создаем текстуру (образец, pattern) из форм (shape) Текстуры Sat, 21 Jul 2012 07:07:56 +0400 Создайте новый документ с размерами 108x107px, залейте фон цветом #103471 Выберите инструмент Rectangle Tool и нарисуйте два квадрата как показано ниже, цвет #1377CB. Оставьте по 2 пикселя с двух сторон, как показано красными стрелками Выберите инструмент Line Tool шириной в 2px и нарисуйте линии как показано ниже. Зажимайте SHIFT чтобы получить ровные линии. Выберите инструмент Custom Shape Tool и найдите четыре формы как показано ниже. Цвета чередуются (если квадрат темный, то цвет светлый и наоборот) Выберите в меню Edit > Defint Pattern, введите имя и нажмите ОК. Ваш образец сохранен и готов для дальнейшего использования. Текстура Асфальтобетон /tutorials/texture/670-blacktop-texture.html В этом уроке создадим текстуру из асфальтобетона Текстуры Thu, 29 Dec 2011 15:06:34 +0300 Начнем урок с создания нового холста с размерами на ваше усмотрение. Удостоверьтесь что цвет переднего плана черный и примените фильтр Filter > Render > Clouds. Затем примените фильтр Filter > Noise > Add Noise с параметрами как показано ниже. Выберите в главном меню пункт Select > Color Range, выберите белый цвет из списка и нажмите ОК, затем нажмите DEL чтобы удалить выбранную область. Примените стиль слоя Bevel And Emboss Вы должны получить вот такое изображение. Результат: Еще я добавил желтую полоску с цветом #FFF600, сменив тип смешивания слоя с формой на Soft Light. Затем продублировал слой, понизил заполнение (Fill) до 50% и сменил тип его смешивания на Overlay. Текстура «Фанера» /tutorials/texture/522-wood-veneer-texture.html В этом уроке создадим текстуру из фанеры Текстуры Wed, 16 Mar 2011 23:05:09 +0300 : Начало Начинаем с создания нового документа в Photoshop, размер 128х128рх (можете установить свой размер по желанию). Залейте фон цветом #A55901 : Фильтры Сначала применим фильтр Filter > Noise > Add Noise с такими параметрами Теперь применим фильтр Filter > Blur > Motion Blur с такими параметрами : Слой кривых В главном меню выбираем Layer > New Adjustments Layer > Curves примените такие настройки Должно получиться что-то похожее : Установки Создайте новый слой и залейте цветом #A55901 Смените тип смешивания на HUE Склейте все слои вместе и примените фильтр Filter > Sharpen > Sharpen Понизим заточку до 30%, В главном меню выберите Edit > Fade Sharpen или SHIFT+CTRL+F Создадим слой яркости и контраста Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast Склеим все слои вместе и применим фильтр Filter > Other > Offset В Photoshop CS2 есть инструмент Spot <!--filter:Healing <!--filter:Brush Tool -->Brush Tool -->Healing Brush Tool [img]http://ps.killot.ru/killot/tools/heal_brush.jpg|[/img]<!--/filter-->-->Spot Healing <!--filter:Brush Tool -->Brush Tool -->Healing Brush Tool [img]http://ps.killot.ru/killot/tools/heal_brush.jpg|[/img]<!--/filter--> [img]http://ps.killot.ru/killot/tools/spot_heal.jpg|[/img]<!--/filter--> (В виде пластыря) достаточно провести один раз такой кистью посередине текстуры чтобы удалить появившийся шов. А в более старых версиях вы можете использовать Clone Stamp Tool :clone_st: Абcтрактная зеленая слизь /tutorials/texture/194-green-slime.html Создаем зеленую мерзкую слизь... может кому и пригодится... бэ-э-э Текстуры Wed, 25 Aug 2010 16:36:21 +0400 : Создайте новый документ с относительными размерами, например 400x400px Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета по умолчанию Примените Filter > Render > Clouds : Выберите инструмент заливки Paint Bucket Tool :paint_bu: и выберите черный цвет и щелкните где-нибудь по изображению, вы должны получить что-то похожее : Теперь примените фильтр хрома Filter > Sketch > Chrome Установите Detail - 0 ; Smoothness - 10 : Хорошо, теперь сделаем эту слизь зеленой, для этого жмем CTRL+B и устанавливаем такие параметры В результате вы должны получить вот такую слизь, бэ-э-э Креативный фон /tutorials/texture/193-creative-template-backgroung.html В этом простом уроке я покажу вам как создать прикольную текстуру, которую вы можете использовать в качестве фона для сайта. Текстуры Mon, 09 Aug 2010 20:34:50 +0400 В этом простом уроке я покажу вам как создать прикольную текстуру, которую вы можете использовать в качестве фона для сайта. Шаг первый: создаем новый документ Создаем новый документ 400x400px Заполните фон очень легким цветом я использовал #F0ECCF Шаг второй: добавление линий Теперь создайте новый слой и выберите инструмент Rectangular Marquee Tool :rectangu: Создайте несколько отдельных выделений во всю высоту. (Чтобы создать несколько выделений сразу, зажмите SHIFT. прим. переводчика) Если вы сейчас находитесь на новом слое, то залейте выделения цветом #318FEF Понизьте непрозрачность (Opacity) для слоя с синими линиями приблизительно до 35% Шаг третий: добавляем еще больше линий В основном вы должны повторить второй шаг, но с другим цветом. Новый слой, создаем выделения, заливаем их цветом #EF5031 и понижаем непрозрачность Шаг четвертый: еще линий Теперь заливаем цветом #AC8B1A (не забываем про непрозрачность) Шаг пятый: белые линии Завершим работу белыми линиями (#FFFFFF) Шаг шестой: добавляем текстуру к изображению Я добавил немного текстуры ко всему этому вы можете взять ее здесь (понизьте непрозрачность приблизительно до 10%) Это мой финальный результат Текстура металлический пол /tutorials/texture/179-matal-floor-texture.html Текстура в виде металлического покрытия. Используется в уроке "Сломанный текст" Текстуры Fri, 30 Jul 2010 19:48:57 +0400 Шаг первый: Начнем этот туториал с создания нового документа с размерами 64x64px Выбираем Rounded Rectangle Tool :rounded_: и рисуем форму с радиусом в 100px как показано ниже. Шаг второй: Теперь нужно добавить якорных точек с помощью Add Anchor Poin Tool :add_anch: , посмотрите как это сделал я. Щелкните по средней якорной точке фигуры и переместите ее вверх/вниз (верхнюю и нижнюю) на пять пикселов используя стрелки клавиатуры Шаг третий: Теперь в главном меню выбираем Edit > Free Transform и зажав клавишу SHIFT изменим угол наклона фигуры. Шаг четвертый: Применим следующие стили слоя (Blending Options) Drop Shadow Inner Shadow Gradient Overlay Вы должны получить что-то похожее Шаг пятый: Теперь продублируйте слой (CTRL+J или Layer > Duplicate), снова в главном меню выбираем Edit > Free Transform поворачиваем в противоположную сторону и размещаем как показано ниже. Двойным щелчком мыши по слою открываем Blending Options и переходим на Inner Shadow меняем угол положения на 141 градус, также поменяем угол и в Gradient Overlay на -135 градусов Шаг шестой: Теперь в главном меню выбираем Edit > Define Pattern вводим имя и жмем ОК. Создаем новый документ и заполним его новым образцом, для этого в меню выбираем Edit > Fill в поле Use ставим Pattern, из списка выбираем свой образец (обычно новые образцы добавляются в конец списка) Шаг седьмой: Ну и напоследок добавим немного эффектов. Применим фильтр Filter > Render > Lighting Effects и устанавливаем параметры как показано ниже. Снова идем в главное меню и выбираем Edit > Fade Lighting Effects вводим 50 процентов и жмем ОК Финал !!! Теперь вы имеете хорошую текстуру для дальнейшего использования. Надеюсь урок вам понравился Текстура из пузырьков /tutorials/texture/135-foam-texture.html Создаем текстуру из пузырей. Текстуры Sun, 30 May 2010 10:37:40 +0400 Создайте новый RGB документ, любого размера. Перейдите в палитре каналов и создайте новый альфа канал (Alpha) Выберите инструмент Gradient Tool :gradient: и установите параметры как показано ниже. Рисуйте короткими штришками пузырьки в альфа канале, ваше изображение должно напоминать это Нажмите CTRL+A чтобы выделить все изображение и CTRL+C чтобы скопировать его. Перейдите в палитру слоев и создайте новый слой. Нажмите CTRL+V чтобы вставить изображение на созданный слой. В завершении добавим цветов. Жмите CTRL+U чтобы вызвать диалоговое окно Hue/Saturation и выберите цвет подобный моему. Теперь все готово. Для смягчения пузырьков можно применить Gaussian Blur. Текстура "Синие соты" /tutorials/texture/104-blue-honeycombs-texture.html Создаем текстуру в виде синих сот Текстуры Mon, 10 May 2010 17:43:43 +0400 Шаг первый: Создайте новый документ, размеры 300x300px, цвет переднего плана черный, цвет заднего белый (нажмите D чтобы сбросить цвета). Примените фильтр Filter - Render - Clouds Шаг второй: Примените Filter - Texture - Stained Glass.. используйте следующие параметры настройки. Это-то что вы должны получить. Шаг третий: Теперь примените Filter - Artistic - Plastic Wrap. Используйте такие параметры. Результат текущего шага. Шаг четвертый: Нажмите CTRL+U чтобы раскрасить изображение. Ваш рисунок должен напоминать вот это. Шаг пятый: Создайте новый слой и примените к нему фильтр Filter - Render - Clouds Измените тип смешивания (blending options) с Normal на Color Dodge Шаг шестой: Сейчас выглядит слишком ярко, исправим это. Переходим на первый слой и перейдем в Image - Adjustments - Brightness/Contrast установите Brightness в -50 Теперь все готово. Дюны /tutorials/texture/43-dune.html Создаем текстуру песчаных дюн Текстуры Sat, 10 Apr 2010 01:56:56 +0400 Шаг первый: Создайте новый RGB документ (я сделал 300x300px) цвета установите подобно скриншоту ниже. (#D67D00 - темный; #FFD752 - светлый; прим. переводчика) Шаг второй: Начнем создавать дюну. Выберите инструмент Gradient Tool и создайте такой градиент. Шаг третий: Примениите фильтр Filter - Distort - Wave и поиграйте с настройками, пока не будете удовлетворены результатом. Вы должны получить что-то вроде этого. Шаг четвертый: Далее примените еще один фильтр Filter - Distort - Shear тяните точки пока не получите линию подобно скриншоту ниже. Шаг пятый: Почти готово. Создайте новый слой и залейте его белым. Примените фильтр Filter - Noise - Add Noise с такими параметрами. Тип смешивания (Blending Mode) этого слоя смените на Lighten и понизьте непрозрачность (Opacity) до 10% Это и есть ваша дюна.