Уроки » Статьи → Пройдемся через Render  

Изображения уменьшены для удобства и быстрой загрузки.
Итак приступим.



Для начала нужно создать форму автомобиля, цвет формы должен доминировать над цветом фона, чтобы форма выделялась.




Затем я нарисовал основные формы выделенных областей объекта.

В некоторых примерах, например внешняя сторона бампера, мне нужны были растеризованные слои, чтобы можно было размазать или смазать их определенные части.

В других случаях достаточно было добавить внешнее свечение через стили слоя Outer Glow, используя тот же цвет, что и сама форма, меняя непрозрачность и заполнение.



Затем я добавил ветровое стекло, окно у меня больше чем его рама, еще я заранее оставил место под зеркало.



Затем я добавил зеркало. Процесс тот же что и со стеклом, только объект меньше.



Колеса были самой сложной частью этого проекта.

Для того чтобы создать что-то металлическое, да так чтобы это выглядело максимально реалистичным нужно потратить немало времени. Я в этом случае был не в состоянии работать с кучей векторных форм, так как каждая деталь создавалась по отдельности. Затем с помощью кисти «Brush Tool » я добавил на колпак светлых и темных областей, для создания эффектов света и тени.



Шины было создать намного проще чем колпаки. Здесь я просто создал линии самих шин и добавил к ним черное внешнее свечение с помощью Outer Glow.



Затем я добавил разделительные линии автомобиля, а также глушитель и ручку на дверь.



Была добавлена внутренность автомобиля (салон),
В основном тут все создавалось легко, так как элементы имели практически одну цветовую форму. Опущенная крыша была создана с помощью четырех простых форм. Самая верхняя форма была залита градиентом от белого к прозрачному, прозрачность здесь создавала эффект глубины.



Низ крыши был сделан с помощью трех других форм.
Все три формы были созданы с пониженной непрозрачностью.



Освещение было создано в масштабе 100%. При увеличенном изображении очень трудно создавать тень мелких объектов, так как не знаешь что может получиться.
Кроме того для мелочных деталей (это фары и поворотки) я применил стиль слоя Outer Glow.



Внешняя сторона машины также была создана с помощью мельчайших деталей.
Здесь я также использовал градиенты и Outer Glow.



С помощью Drop Shadow я добавил тень автомобиля. Надеюсь вам понравилось.


Чтобы увидеть мой Фольксваген в натуральную величину, нажмите на изображение ниже


Информация к уроку:

Категория - Уроки » Статьи

Дата публикации: 24-07-2011, 08:09

Опубликовал: killot

Просмотров: 1305

Комментариев: 0

Ссылки к этой статье:

Источник - Empire Dezign

Автор - Не указан

Переводчик - Killot

Найти - Все уроки с Empire Dezign

Еще по этой теме:

Карикатура в photoshop Карикатура в photoshop
Серия уроков "Веселые уроки Photoshop для ...
Мультипликационная лента Мультипликационная лента
В этом уроке я покажу как создать реалистичную ...
Конструктор Lego Конструктор Lego
Помню, когда я был молодым, я играл с ...
Иконка – 3D коробка Иконка – 3D коробка
Учимся создавать 3D иконки. В этом уроке создадим ...
Шаблон «Гранж» часть 1 Шаблон «Гранж» часть 1
В этом уроке я покажу вам как создать стильный ...
Обзор текстового инструмента Обзор текстового инструмента
Если вам также как и мне, не нравится текст в ...
Окошко Окошко
В этом уроке мы создадим небольшое окошко которое ...
Текст в стиле чужих Текст в стиле чужих
Выполнить этот эффект очень просто, нужно всего ...
Индустриальный заголовок для игры Индустриальный заголовок для игры
В этом туториале вы узнаете как создать стильный ...
Вырезание через маску Вырезание через маску
Этот метод вырезания подобен фильтру извлечения ...

Социальные закладки:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 

Добавление комментария

 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Столица России
Ответ:*
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: